Компания Porsche выводит на рынок еще один мощный вариант Cayenne Coupé
заказать автомобиль можно уже сейчас, к дилерам в России он поступит в октябре
2019 года. Приводом в новом Cayenne S Coupéслужит 2,9- литровый двигатель V6 с
двойным турбонаддувом мощностью 324 кВт (440 л.с.). Максимальный крутящий
момент 550 Нм гарантирует великолепные разгонные характеристики. С места до 100
км/ч новый SUV-купе в комплектации с серийны м пакетом Sport Chrono разгоняется
за 5,0 секунды. При оснащении одним из трех опциональных облегченных спортивных
пакетов это время сокращается до 4,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля
составляет 263 км/ч.
Цены на Cayenne S Coupéв России начинаются от 7 630 000 рублей, включая НДС
и специфическое для рынка оснащение. Кроме пакета Sport Chrono в заводскую
комплектацию автомобиля входят усилитель рулевого управления Power Steering
Plus, функционирующий в зависимости от скорости, 20-дюймовые легкосплавные
колесные диски, система помощи при парковке с передними и задними датчиками и
камерой заднего вида и адаптивная подвеска Porsche Active Suspension Management
(PASM).
Новый Cayenne S Coupéрасширяет предлагаемый Porsche ассортимент моделей.
Осенью 2019 года в российские дилерские центры также поступают Cayenne Coupéс
двигателем 250 кВт (340 л.с.) и Cayenne Turbo Coupé с двигателем 404 кВт
(550 л.с.). Модель Cayenne с кузовом купе отличают более энергичные пропорции с
совершенно особой задней частью, адаптивный задний спойлер, два разных варианта
исполнения крыши и заднее сиденье, отформованное под два отдельных посадочных
места, которые по сравнению с Cayenne занижены на 30 миллиметров. В базовой
комплектации автомобиль оснащается большой (2,16 м2) панорамной стеклянной
крышей, в качестве опции предлагается профильная карбоновая крыша в характерном
для спорткара дизайне.
Инновационный шестицилиндровый двигатель с компоновкой
Central-Turbo
2,9-литровый битурбированный двигатель Cayenne S Coupé выдает свой
максимальный крутящий момент 550 Нм в широком диапазоне частоты вращения – от
1800 до 5500 об/мин. Турбонагнетатели имеют так называемую компоновку Central
Turbo, то есть они расположены внутри V-образного пространства между
цилиндрами. Это позволяет добиться компактных размеров и более низкого
расположения, что в свою очередь понижает центр тяжести автомобиля и в конечном
итоге ведет к улучшению поперечной динамики. Благодаря короткому расстоянию
между камерами сгорания и турбонагнетателями, которое приходится проходить
потокам отработавших газов, повышается чуткость откликов двигателя, и он
быстрее набирает мощность. Выпускной коллектор интегрирован в головку блока
цилиндров – помимо снижения массы преимущество такого решения в том, что
коллектор омывается охлаждающей жидкостью. Благодаря этому возможно особо
эффективное сгорание, особенно при высоких нагрузках.
Более динамичные пропорции и специфические элементы дизайна
Наклонная линия крыши придает Cayenne S Coupé особенно динамичный вид. Этот
эффект усиливает неподвижный спойлер на крыше, который подчеркивает
купеобразный силуэт автомобиля. Из-за опущенной на 20 миллиметров кромки крыши
ветровое стекло и передние дверные стойки расположены более полого по сравнению
с Cayenne. Новые задние двери и крылья увеличивают на18 миллиметров ширину
задней части кузова и тем самым придают автомобилю подчеркнуто атлетичный вид.
Неподвижный спойлер на кромке крыши во всех моделях Cayenne Coupé комбинируется
с новым адаптивным задним спойлером, который является составным компонентом
системы активной аэродинамики Porsche Active Aerodynamics (PAA). Начиная со
скорости 90 км/ч спойлер, гармонично интегрированный в силуэт автомобиля,
выдвигается на 135 миллиметров и таким образом повышает прижимное усилие на
задней оси, что положительно сказывается на курсовой устойчивости
автомобиля.