Классические особенности дизайна были переосмыслены и перенесены в цифровую
эпоху. «Меньше значит больше и здесь», - объясняет Иво ван Хултен, директор по
дизайну интерьера Porsche AG. «Интерьер Taycan сочетает в себе элементы
дизайна, характерные для бренда, с новым типом пользовательского опыта и
впечатляет своей простой элегантностью». Porsche представит Taycan мировой
аудитории в сентябре 2019 года.
Типичный Porsche: приборная панель для водителей и спортивное сидение
Чисто стилизованная приборная панель оригинального 911 1963 года была
источником вдохновения. Заявленная цель состояла в том, чтобы принести это в
сегодняшний день. Кабина сигнализирует о начале новой эры с ее четкой
структурой и совершенно новой конструкцией. Он явно ориентирован на водителя.
Приборная панель имеет чистый, минималистичный и ультрасовременный дизайн, а
элементы управления работают быстро и не отвлекают. Отдельно стоящая изогнутая
комбинация приборов образует самую высокую точку на приборной панели. Он четко
ориентирован на водителя и гарантирует, что все, что нужно для вождения, в поле
зрения.
Инновационная комбинация приборов состоит из изогнутого 16.8-дюймового
экрана с округлым внешним видом, характерным для Porsche. Капот был опущен, что
обеспечивает тонкий и современный внешний вид в стиле высококачественных
смартфонов и планшетов. Настоящее стекло и осажденный из паров поляризационный
фильтр придают антибликовые свойства.
Классические особенности дизайна были переосмыслены и перенесены в цифровую
эпоху. «Меньше значит больше и здесь», - объясняет Иво ван Хултен, директор по
дизайну интерьера Porsche AG. «Интерьер Taycan сочетает в себе элементы
дизайна, характерные для бренда, с новым типом пользовательского опыта и
впечатляет своей простой элегантностью». Porsche представит Taycan мировой
аудитории в сентябре 2019 года.
Типичный Porsche: приборная панель для водителей и спортивное сидение
Чисто стилизованная приборная панель оригинального 911 1963 года была
источником вдохновения. Заявленная цель состояла в том, чтобы принести это в
сегодняшний день. Кабина сигнализирует о начале новой эры с ее четкой
структурой и совершенно новой конструкцией. Он явно ориентирован на водителя.
Приборная панель имеет чистый, минималистичный и ультрасовременный дизайн, а
элементы управления работают быстро и не отвлекают. Отдельно стоящая изогнутая
комбинация приборов образует самую высокую точку на приборной панели. Он четко
ориентирован на водителя и гарантирует, что все, что нужно для вождения, в поле
зрения.
Инновационная комбинация приборов состоит из изогнутого 16.8-дюймового
экрана с округлым внешним видом, характерным для Porsche. Капот был опущен, что
обеспечивает тонкий и современный внешний вид в стиле высококачественных
смартфонов и планшетов. Настоящее стекло и осажденный из паров поляризационный
фильтр придают антибликовые свойства.
Драйверы могут выбрать один из четырех режимов отображения для комбинации
приборов:
- Классический режим (измеритель мощности) вызывает закругленные
инструменты, типичные для Porsche. Этот дисплей предоставляет информацию,
которая четко упорядочена, обеспечивая быструю читаемость. Измеритель мощности
заменяет счетчик числа оборотов в середине прибора.
- Режим карты заменяет центральный измеритель мощности макетом карты.
- Режим полной карты преднамеренно пропускает круглые инструменты в пользу
навигационной карты, отображаемой на полном экране.
- Режим Pure отображает только важную информацию о вождении, такую как
скорость, дорожные знаки и навигация, используя минималистичную стрелку.
Кроме того, по краям экрана расположены небольшие поля сенсорного управления
для управления функциями освещения и шасси. Комбинация приборов поэтому шире,
чем рулевое колесо и напоминает культовый оригинал 911.
Рулевое колесо имеет легкий внешний вид с двумя моделями на выбор. В
дополнение к базовой версии, которую можно настроить с помощью цветных вставок
в составе пакета акцента, Porsche также предлагает вариант спортивного руля GT.
Он имеет отличительный дизайн с видимыми головками винтов и имеет типичный
переключатель режимов работы Porsche, который можно использовать для выбора
различных режимов движения.
Верхняя и нижняя части приборной панели тянутся по всей ширине автомобиля в
форме крыла. Центральный 10,9-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и
дополнительный дисплей для пассажиров объединены, чтобы сформировать
интегрированную стеклянную ленту в виде черной панели, тем самым визуально
сливаясь с интерьером.
Все пользовательские интерфейсы были полностью переработаны для Taycan.
Количество традиционных аппаратных элементов управления, таких как
переключатели и кнопки, было значительно сокращено. Вместо этого управление
является интеллектуальным и интуитивно понятным - с помощью сенсорного
управления или функции голосового управления, которая реагирует на команду «Эй,
Порше».