20 ноября 2019 года на автосалоне в Лос-Анджелесе состоится
американский дебют Porsche Taycan. Четырехдверный спортивный седан с полностью
электрическим приводом предлагает уникальное сочетание типичной для Porsche
динамики, сетевой интеграции и пригодности к повседневной эксплуатации.
Современные производственные технологии и высочайший уровень технического
оснащения Taycan открывают новые горизонты в области устойчивого развития и
цифровизации. Центральное место экспозиции Porsche в Лос-Анджелесе занимает
новый Taycan 4S. Он расширяет модельную линейку электромобилей Porsche, в
которую до этого входили Taycan Turbo и Taycan Turbo S, и представляет собой
начальную версию. Taycan 4S предлагается с двумя вариантами батареи и
соответственно с разным уровнем мощности - до 390 кВт (530 л.с.) с
высокоэффективной батареей или до 420 кВт (571 л.с.) в режиме Overboost с
высокоэффективной батареей Plus.
«Год назад в Лос-Анджелесе мы представили новое поколение 911, - говорит
Оливер Блуме, председатель правления компании Porsche AG. - Теперь мы выводим
на рынок Taycan, наш первый полностью электрический спортивный автомобиль.
Калифорния уже не один десяток лет как второй дом для Porsche. У девятьсот
одиннадцатого здесь самое большое в мире сообщество фанатов. Taycan объединяет
наше прошлое и будущее, продолжая эту историю успеха».
Помимо Taycan на автосалоне в Лос-Анджелесе американской публике впервые
будет показан новый Porsche Macan Turbo. Обладая двигателем мощностью 324 кВт
(440 л.с.), Macan Turbo является флагманом линейки компактных SUV Porsche.
Кроме того, на автосалоне в Лос-Анджелесе можно будет увидеть первый полностью
электрический гоночный болид Porsche 99X Electric параллельно с его первым
стартом в Формуле E 22 и 23 ноября 2019 года.
Porsche Taycan 4S: третья версия спорткара с полностью электрическим
приводом
Taycan 4S становится новой базовой моделью линейки электроприводных
спорткаров Porsche после Taycan Turbo S и Taycan Turbo. Серийно автомобиль
комплектуется «одноярусной» высокоэффективной батарей брутто-емкостью 79,2
кВтч. На заказ предлагается уже известная по Taycan Turbo S и Taycan Turbo
двухъярусная высокоэффективная батарея Plus. Ее брутто-емкость составляет 93,4
кВтч.
Соответственно варьируются мощностные показатели и запас хода автомобиля: в
комплектации с высокоэффективной батареей Taycan 4S развивает мощность до 390
кВт (530 л.с.) в режиме Overboost. С высокоэффективной батареей Plus мощность
автомобиля достигает 420 кВт (571 л.с.). С места до 100 км/ч Taycan 4S в обоих
вариантах исполнения разгоняется за 4,0 секунды. Максимальная скорость также
одинаковая - 250 км/ч. Запас хода с высокоэффективной батареей составляет до
407 километров, а с высокоэффективной батареей Plus до 463 километров (в обоих
случаях в цикле WLTP). Максимальная зарядная мощность (пиковая) - 225 кВт
(высокоэффективная батарея) или соответственно 270 кВт (высокоэффективная
батарея Plus).
Фантастический разгон, типичная для спортивного автомобиля тяга и
возможность длительного движения с высокой мощностью - всеми этими
преимуществами Taycan обладает и новый 4S. Синхронный электродвигатель с
возбуждением от постоянных магнитов на задней оси имеет активную длину 130
миллиметров и таким образом ровно на 80 миллиметров короче соответствующих
электродвигателей в Taycan Turbo S и Taycan Turbo. Схема привода 4S с двумя
синхронными электродвигателями с возбуждением от постоянных магнитов (по одному
на передней и на задней оси, что обеспечивает полный привод) и двухступенчатой
коробкой передач, установленной на задней оси, аналогична обеим другим моделям.
То же самое касается и интеллектуального управления зарядкой, а также
впечатляющей аэродинамики автомобиля, которая при коэффициенте Cd от 0,22
вносит значительный вклад в снижение расхода энергии и, следовательно,
увеличение запаса хода.
Своим ярким и лаконичным дизайном Taycan провозглашает начало новой эры.
Одновременно он несет в себе безошибочно узнаваемые гены Porsche. При взгляде
спереди автомобиль с четко очерченными крыльями кажется особенно широким и
низким. Силуэт задает спортивная ниспадающая линия крыши. Ярко выраженные формы
боковых поверхностей также придают автомобилю характерный, легко узнаваемый
вид. Узкая верхняя часть, суженные задние стойки и широкие крылья подчеркивают
типичную для Porsche мощную заднюю часть кузова. К этому добавляются
инновационные элементы, такие как стилизованная под стекло надпись Porsche,
интегрированная в светящуюся полосу в задней части кузова.
Четко структурированный кокпит с абсолютно новой архитектурой тоже
олицетворяет начало новой эры. Самую высокую точку на передней панели образует
дугообразная панель приборов. Центральный 10,9-дюймовый монитор
информационно-развлекательной системы и еще один опциональный экран для
переднего пассажира выполнены в едином дизайне Black Panel и образуют комплекс
дисплеев за общим стеклом.
Porsche использует для ходовой части Taycan централизованную сетевую систему
управления. Интегрированная система управления Porsche 4D-Chassis Control
анализирует и синхронизирует все отдельные системы ходовой части в режиме
реального времени. В базовую комплектацию Taycan 4S входит адаптивная
пневмоподвеска с трехкамерной технологией, включая электронную систему
регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management
(PASM). На передней оси автомобиль оснащен тормозами с шестипоршневыми
неподвижными суппортами и вентилируемыми чугунными дисками. Диаметр тормозных
дисков составляет 360 / 358 миллиметров (спереди / сзади). На задней оси
установлены четырехпоршневые суппорты. Тормозные суппорты окрашены в красный
цвет.
Porsche Macan Turbo мощностью 440 л.с.: еще мощнее, еще быстрее, еще
маневреннее
Место на вершине модельной линейки компактных SUV от Porsche занимает новый
Macan Turbo. Основательно переработанная топовая модификация Macan получила
новый 2,9-литровый шестицилиндровый двигатель битурбо мощностью 324 кВт (440
л.с.). Мощность увеличилась на 10% по сравнению с предшественником при
уменьшенном на 20% рабочем объеме.
С опциональным пакетом Sport Chrono этот автомобиль способен разгоняться до
100 км/ч за 4,3 секунды - на три десятых секунды быстрее предыдущей модели.
Максимальная скорость выросла на 4 км/ч и теперь составляет 270 км/ч. Также
среди особенностей топ-модели - оптимизированная ходовая часть, уже в базовой
комплектации включающая в себя мощные тормоза Porsche Surface Coated Brake
(PSCB). Благодаря тонкому покрытию из карбида вольфрама диски PSCB обеспечивают
до 90 процентов меньший объем тормозной пыли по сравнению с традиционными
чугунными тормозами.
Внешне Macan Turbo получил все отличительные черты дизайна обновленного
поколения модели. При этом новая топовая модификация отличается уникальными
акцентами, такими как особый передний бампер Turbo и фиксированный двойной
спойлер на крыше.
Усовершенствованный интерьер включает адаптивные спортивные сиденья с
18-позиционными регулировками, а также аудиосистему BOSE® Surround Sound.
Porsche 99X Electric: первая гонка в Формуле E параллельно с автосалоном
в Лос-Анджелесе
Спустя более 30 лет Porsche возвращается в формульные гонки и выставляет
заводскую команду на Porsche 99X Electric в чемпионате ABB FIA Формулы E
2019/2020. Дебют в Формуле E и связанная с этим реорганизация в области
автоспорта имеют в своей основе стратегию Porsche 2025. Наряду с лаконичными
дорожными спортивными автомобилями класса GT в ней особое внимание уделяется
электрическим спорткарам. Успешное участие в гонках электромобилей является для
компании важной частью «Миссии E» (Mission E).
Porsche 99X Electric служит также носителем технологий для будущих серийных
электромобилей. «Сердцем» электрического болида является привод Porsche E -
Performance. Его разработка с самого начала имела приоритетное значение.
Регламент Формулы Е предписывает использовать унифицированное шасси и
стандартную батарею, а системы привода являются собственными разработками
производителей.
В середине октября команда TAG Heuer Porsche Formel-E-Team в течение трех
дней провела интенсивные тестовые заезды на автодроме имени Рикардо Тормо в
Валенсии. Первая встреча с другими командами-участниками 6-го сезона чемпионата
ABB FIA Формулы E 2019/2020 дала заводской команде и обоим основным пилотам
Нилу Яни и Андрэ Лоттереру ценный опыт.
Две первые гонки команды TAG Heuer Porsche Formel-E-Team пройдут 22 и 23
ноября 2019 года в Эд-Диръия, пригороде Эр-Рияда (Саудовская Аравия).
Porsche в США
США является вторым по величине рынком сбыта для Porsche. В 2018 году здесь
было продано более 57 000 автомобилей, а это значит, что объемы продаж растут
уже девять лет подряд. Тренд текущего финансового года также позитивный, за
первые девять месяцев продажи по сравнению с прошлым годом выросли на 6
процентов до 45 062 автомобилей.
Пресс-конференция Porsche на автосалоне в Лос-Анжелесе будет транслироваться
в прямом эфире 20 ноября с 18:50 до 19:15 часов (по среднеевропейскому времени)
на NewsTV.porsche.com.